П Р О Г Р А М М А
Народного Движения "К Богодержавию"

I. Введение

Мировоззренческой и теоретической базой Народного Движения "К Богодержавию" является Концепция общественной безопасности России (КОБР), известная в стране и за рубежом под названием "Мертвая Вода".
Любые попытки разработки и реализации Программы без открытого предъявления обществу своего мировоззренческого стандарта, концепции развития являются очередными попытками обмана народа и манипуляции им с целью реализации антинародных планов.
Сначала - Концепция, затем Программа и действия по ее реализации.

II. Мировоззренческий стандарт

1. Глобальный исторический процесс

1.1. Гобальный исторический процесс есть частный процесс в эволюционном развитии биосферы планеты Земля.
В ходе глобального исторического процесса происходит концентрация управления производительными силами человечества.
Если процесс концентрации управления - объективен, то концепция жизнеустройства, по которой идет эта концентрация управления - субъективна.
1.2. По существу, в течение всей истории на планете Земля шла непрерывная борьба двух концепций жизнеустройства:
- Концепции (замысла) жизни людей в Ладу с Богом, Божьим ПроМыслом. Это концепция добро-нравия, концепция Богодержавия на Земле.
"... да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе" (Евангелие, Мт.6:10)
"... и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от не одобряемого. Эти счастливы." (Коран, 3.100)
- Концепции сатанинской, античеловеческой, концепции жизни вопреки Божьему Промыслу, концепции злонравья, когда "каждый за себя", "живем один раз...", "после нас хоть потоп...".
1.3. До сих пор на планете торжествовала вторая концепция, созданная три тысячи лет назад египетскими жрецами для порабощения всех стран и народов на планете Земля.
За прошедшие тысячелетия наследники этих жрецов неоднократно модифицировали эту концепцию, приспосабливая ее к изменяющемуся обществу. Но по сути своей она оставалась прежней - концепцией построения на планете глобальной невольничьей цивилизации, основой, стержнем которой является система ростовщичества.
Устойчивость такой концепции на протяжении многих веков объясняется тем, что древним египетским жрецам удалось через науку и церковь навязать всему человечеству ложное представление об окружающем мире, о Вселенной. Мир един и целостен, но жрецы представили его людям разорванным на части, квантованным, частичным. Эта ложь вдалбливалась в умы людей столетиями и разрывала в клочья сознание человека, что привело в конце концов науку в тупик, а церковь к деградации. Именно оттуда родом лозунги о "свободе" (от кого и от чего?), о "правах человека" (но без его ответственности перед Богом и людьми!), о "правовых государствах" (но воюющих друг с другом!), о верховенстве "закона" (кем и в чьих законах изобретенного?) и т.д. и т.п. Именно оттуда родом и лозунг: "Разделяй и властвуй", который и позволяет современным наследникам тех древних жрецов до сих пор управлять странами и народами на планете все по той же древней невольничьей концепции.
1.4. Время торжества злонравия объективно подошло к своему концу, ибо в середине нашего столетия все человечество перешло в качественно новое информационное состояние, в котором оно еще ни разу не пребывало за всю известную нам историю. И вот это-то качественно новое информационное состояние всего мира человеческих отношений позволяеят утверждать о неизбежном крахе сатанинской концепции управления миром.
1.5. Историческая борьба двух концепций подошла к развязке. Исход этой битвы - сохранение или ликвидация Эизни на Земле.
Единение людей и народов, созидательный труд, расширение сознания
на настоящем этапе являются важнейшими направлениями спасения нашей цивилизации.
Необходимость расширения человеком сознания, осуществление на Земле жизнеустройства, отвечающего требованиям Общих Космических Законов (Божьего Промысла, Предопределения), именно это и выражает существо Народного Движения "К Богодержавию".

2. Россия в глобальном историческом процессе

2.1. В глобальном историческом процессе в ходе концентрации управления на Земле сложилась несколько региональных цивилизаций глобального уровня значимости: Запад, Восточная Азия, регион коранической культуры вне России.
Россия является региональной цивилизацией многих народов и обладает того же порядка глобальной значимостью, что и другие современные нам региональные цивилизации.
Особенность России, как государства состоит в том, что это единственная в мире государственность, которая так или иначе на протяжении столетий осуществляет Функцию управления развивающейся в ее границах региональной цивилизацией как единым целым.
Отличие от России всех прочих государств, включая такие гиганты, как США и Китай, состоит в том, что каждое из прочих государств принадлежит наряду с другими государствами той или иной региональной цивилизации. Поэтому все прочие государства свободны от небходимости осуществления функции управления, региональной цивилизацией как единым целым и это не свойственно культуре их народов.
Существование региональных цивилизаций в настоящее время обусловлено тем, что каждая из них несет в себе те или иные черты, которые она в исторической перспективе передаст глобальной цивилизации будущего, в которой в мире и согласии объединится все способное к этому человечество; часть нынешнего человечества, нравственно и этически не способная к такого рода объединению, вымрет при смене поколений по причине своего объективно порочного образа жизни и порождаемых им болезней, от которых ее не защитит прогресс медицины в ее традиционном западном виде.
Таким образом, каждая из региональных цивилизаций несет в себе те или иные пороки, которые на протяжении все прошлой истории не позволили возникнуть объединяющих всех людей глобальной цивилизации. Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившемуся их образу жизни, а по не совпадающим в них идеалам, которые они в себе несут, и практике их воплощения.
2.2. Процесс мировоззренческих трансформаций в мире и в России в прошлом прошел следующие этапы:
1. Суфизм=Язычество как внелексическая основа культуры, в том числе и культуры Богодержавия.
2. Явление Всеясветной Грамоты как лексической оболочки суфизма - необходимого, но не достаточного условия формирования жреческой культуры Язычества в ранних цивилизациях.
3. Извращения Язычества в идолопоклонство, многобожия и магию, как предпосылки к трансформации жречества в иерархию знахарей, контролирующих социальную пирамиду толпо-"элитаризма".
4. Завершение процесса формирования осатанелого библейского знахарства вследствие раскола древнеегипетского жречества на иерархию служителей Амона-Ра и Атона. Начало глобальной экспансии древнеегипетского знахарства и рассового библейского толпо-"элитаризма" на основе доктрины идеалистического атеизма совокупности библейских культов.
5. Киевская Русь под давлением византийской ветви библейской иерархии знахарства. Явление старообрядчества - реакция русского жречества на первую волну экспансии библейского ростовщического паразитизма и финансового рабовладения. Попытка возвращения российского жречества в Язычество при бездумной неспособности размежеваться с глобальным библейским знахарством.
6. Ревизия старообрядчества византийской иерархией. Явление никонианства - вторая волна экспансии библейского расового паразитизма через попытку взращивания в России новой поросли библейского знахарства из местной управленческой "элиты".
7. Мировоззренческий раскол народа и управленческой "элиты", включая и официальную церковь, с выделением из общества либерально-православной интеллигенции - кокона вокруг никонианского знахарства; его неосознанная тяга к экуменизму и неспособность деятельно противостоять атеизму, прикрывающему собой иерархию откровенного сатанизма.
8. Третья волна экспансии библейского рассового паразитизма в форме марксизма в двух его разновидностях:
- троцкизма как активизации западного материалистического атеизма и сатанизма, обрезающего жизнь под шаблон догматов "освященных" знахарями писаний;
- большивизма (ленинизма) как бессознательной попытки самовыражения язычества и здравого смысла через содержательно чуждый ему материалистический атеизм марксистских писаний.
9. Разрешение конфликта троцкизма и большевизма в России явлением Сталинизма, как процесса вхождения суфизма в большевизм с реальной направленностью общества к очищению от материалистического и идеалистического атеизма и выходу из под власти глобального библейского знахарства.
10. Невнемлющая жизни "элитарная" образованщина (разноликая интеллигенция отбросы общественного развития, анологичные уголовному криминалитету), водительствуемая либерально-православной иерархией идеалистического атеизма, с одной стороны, и иерархией материалистического атеизма (марксизма-троцкизма) - с другой.

В перспективе:

11. По завершении процесса социальной гигиены - единение народов в Богодержавии в согласии суфизма и язычества, что есть обретение большевизмом своего истинного языка.
2.3.
Таким образом, Россия на протяжении последнего тысячелетия - поле боя концептуальной войны. Коллективное сознательное и бессознательное народов в границах Руси, СССР, России с переменным успехом противостоит концептуальному вторжению в ее управление со стороны хозяев региональной цивилизации Запада. Все памятные социальные кризисы в России последнего тысячелетия сопровождались попытками перейти от управления по самобытной концепции, когда она исчерпывала себя на каком-то этапе, к общезападной библейской, вместо того, чтобы обеспечить ее работоспособность в новых исторических условиях. Сказанное отностится и к нынешнему кризису.
2.4. Из под невольничьих цепей сатанинской концепции Россия сможет вырваться, если у нее будет иная, более мощная концепция жизнеустройства людей на Земле. И такая концепция у России есть. Она была у нее всегда поскольку хранителем и носителем ее является сам народ. Концепция общественной безопасности России - не плод умозрительных теоретических заключений. Она Дух Народа, его Мировоззрение, выраженное в строгих лексических формах народной концептуальной властью - Внутренним Предиктором СССР (Святой Соборной Справедливости Руси).
Концепция общественной бехопасности России доказывает необходимость перехода от реализующейся ныне концепции движения общества "к сатанизму" к концепции "К Богодержавию", описывает пути этого перехода и является объединительной идеей.

3. Современное состояние российского общества

3.1. Истоки нашего современного кризиса не в том, что нам чего-то не хватает для нормальной жизни. У нас есть все! Есть сырьевые и энергитияческие ресурсы, есть огромные территории, поля, леса и реки, есть трудолюбивый, добрый народ и опытные, умелые управленцы.
Это западная региональная цивилизация в погоне безудержного потребления исчерпала свои ресурсы, но имеет огромное желание продолжить благоденствие "золотого миллиарда", паразитируя на странах и народах нашей планеты. Поучив достойный ответ на свои притязания от наших дедов и отцов в Великой Отечественной войне, "мировые паразиты" не отказались от своих целей, они сменили лишь методы их достижения. От прямой военной агрессии перешли к информационной войне.
3.2. Наш народ и наша страна оказались жертвой информационной агрессии Запада
осуществленной методом "культурного сотрудничества". При информационной агрессии правящей "элите" страны-жертвы агрессии называется культура, чуждая самобытной культуре народа, вследствии чего "элита" - якобы сама - в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания - в интересах "культурного" агрессора.
Правящая "элита", таким образом, превращяется в переферию мировых мафиозных финансовых кланов и способствует реализации их планов.
Данный способ дает более устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо. Проигравший в такой войне может и не осозновать, что его страна оккупирована неприятелем. Некоторые идиоты могут даже радоваться яркой рекламе на чужом языке, которого они не знают.
3.3. Мы уже оккупированная страна. Еще пока не видно на улицах фрицев или голубых касок с автоматами, но это лишь незначительное отличие оккупационного режима в условиях информационной войны от войны обычной.
Мы оккупированы и через геноцид несем потери в живой силе. 1,5 миллиона в год, 120 тысяч в месяц, 40 полков в месяц ложиться на полях невидимой войны.
Мы оккупированы и должны возместить оккупантам те средства, которые они израсходовали на наше уничтожение. На Запад рекой рекой течет наше сырье, энергитические ресурсы, капитал.
Мы оккупированы, и нам навязывают чужую идеологию, чужой язык, чужих героев.
Мы оккупированы, и нас лишают нашей героической истории, все оплевано, чтобы не на что было нам опереться и возродиться, из нас хотят сделать манкуртов.
3.4. Мы оккупированная страна. Но это ложь, что мы проиграли "холодную" войну. Мы проигралиЛИШЬ одно из сражений в "холодной" войне, которую на протяжении столетий ведут мировые мафиозные финансовые кланы за установление своего "мирового порядка".
По существу мы все, весь народ стоим перед выбором:
- Или
смириться с поражением и превратиться в стадо рабов, которых будут пасти на сырьевых плантациях новые хозяева мира;
- Или, осознав суть информационной войны, овладеть ее формами и методами и перейти в наступление.
Выбор может быть только один.
"Мы - не рабы! Рабы не мы!"
В нашей истории были моменты, когда казалось, что никакой надежды нет, страна в руках оккупантов, а армия разбита. Но всегда находились люди, которые говорили: "Нет! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!" И эта Победа - через жертвы, лишения, борьбы - приходила, страна вновь поднималась из небытия. Так и будет сейчас. И мы открыто заявляем:

"Дело наше правое!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!"

3.5. Чтобы победить в обычной войне, нужно превосходство в танках и самолетах, пушках и ракетах, нужно умело владеть этой техникой, наконец, нужен несгибаемый дух и вера в Правое дело.
Чтобы победить в информационной войне, нужна более мощная, чем у противника информация, нужно овладеть ею и нужен тот же несгибаемый дух и та же вера в Правое дело.
3.6. Мощнейшая информация, необходимая для победы в навязанной нам войне у нас есть! Это Концепция общественной безопасности России в глобальном историческом процессе, в котором изложен замысел жизнеустройства России в новом тысячелетии. В настоящий момент она - единственная легитимная Концепция жизнеустройства, поскольку в ноябре 1995 года прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе Российской Федерации.
3.7. Она предлагалась для реализации всем политическим лидерам, как партии власти, так и оппозиции. Все они уклонились от ответственности, лишний раз доказав, что они являются лишь марионетками в руках все тех же "хозяев" и именно через них и с помощью их идет разрушение России.
3.8. Надежды на "вождей" нет! Ответственность за реализацию Концепции спасения России берет на себя народ. Для того, чтобы перейти в контрнаступление, необходимо самым широким массам овладеть той информацией, которую несет Концепция, и начать гвоздить этой информационной дубиной народной войны всех врагов и их пособников.

III. Программные цели Движения

1. Цели социальной политики.

1.1. Мы за то, чтобы каждый имел возможность реализовать свое право на труд, но пока наша страна живет по чужой концепции это право реализовано не будет.
1.2. Мы за то, чтобы каждый труд достойно оплачивался, но пока наша страна живет по чужой концепции мы будем трудиться подобно рабам, не получая вообще никакой зарплаты.
1.3. Мы за то, чтобы каждый независимо от социального и материального положения имел возможность получить любое образование и реализовать свои способности, но пока наша страна живет по чужой концепции - этого права будут лишены миллионы людей.
1.4. Мы за то, чтобы каждый имел право на бесплатное медицинское обслуживание и все условия для здорового образа жизни, но пока наша страна живет по чуждой концепции - простые люди будут от недостатка лекарств или отсутствия врачей.
1.5. Мы за то, чтобы каждый честно трудившийся человек мог чувствовать себя спокойно и обеспечено в старости, но пока наша страна живет по чужой концепции - наши старики будут стоять с протянутой рукой и их будут хоронить в целлофановых пакетах.
1.6. Мы за то, чтобы солдаты, стоящие на страже Родины, имели все необходимое, а их служба была окружена почетом и уважением, но пока наша страна живет по чуждой концепции - уничтожение и осквернение Армии будет продолжаться.

Концептуальный вывод:

Можно и дальше перечислять все язвы современного общества, но вывод отсюда следует только один: "Никакие частные проблемы не могут быть решены, пока страна живет по концепции, ведущей ее разрушение. Попытки решить одни проблемы за счет других или найти их решение сегодня за счет завтра, обеспечивают дальнейшее разрушение страны и окончательно отнимают перспективы возрождения России." Только переход на концепцию самодостаточного развития - Концепцию общественной безопасности России - позволит, в конечном счете, решить все эти проблемы.
2. Реализация Концепции общественной безопасности России
позволит вывести срану из-под управления по библейской концепции, при этом паразитизм на России со стороны глобального сионо-нацистского масонства будет пресечен.
Сделано это будет на основе:
2.1. просвецения народов СССР об истинных причинах и виновниках якобы русских революций и смут, всех кризисов и войн, катаклизмов и перестроек, всего угнетения национальных культур всех народов СССР.
2.2. замыкания государственности России - СССР на ее внутреннюю концептуальную власть;
2.3. создания условий построения интегрирующей культуры в едином многонациональном государстве суперконцерне и свободного развития людей вне зависимости от их социального происхождения и национальной принадлежности;
2.4. изменения не силовыми методами в интересах трудящихся генерального политического курса государства во всех аспектах его деятельности: нравственном, образовательном, культурном, хозяйственном и социальной защищенности населения;
2.5. построение кредитно-финансовой системы России на приципе наращивания покупательной способности средств платежа, обеспечиваемого:
- опережающим ростом энергопотециала страны по отношению к денежной массе, находящейся в обращении;
- кредитование на беспроцентной основе;
- ограничением доходов
и накоплении в семьях уровнем, заведомо достаточным для жизни, но не позволяющем паразитировать на чужом труде.
2.6. формирования системы обеспечения безопасности человека, исключающей внутреннее и иностранное угнетение человеческого достоинства во всех его проявлениях;
2.7. претворения на практике исторически духовных устоев соборной общности народов РОССИИ - СССР (Святой Соборной Справедливой Руси):
- Жить в семье: почитать родителей; пестовать подрастающее поколение; наследовать опыт предков с пониманием;
- Стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом; беречь с близкими и дальними согласие по истине; объединятся с праведными для защиты от порочных;
- Трудиться сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чужое дело за плату или за страх вопреки совести;
- Жить, оберегая Отчизну, свято защищая ее от поработителей, но оказывая радушие гостям; воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их по жизни, но быть милостливым к ошибающимся.
2.8. формирования нового мирового устройства на основе справедливого, исключающего национальных культур, сотрудничества всех народов в различных отраслях деятельности, с целью обеспечения стабильности биосферы планеты, частью которой являются все люди.
3. Справедливый строй жизни до сих пор не состоялся в России - СССР поскольку правящая "элита" его не хотела, а народ не желал думать сам, как его построить, но зато во многом завидовал более высоким потребительским возможностям "своей элиты" и "толпы за рубежом". Народ хотел вождя, который бы его - бездумного и не желающего отказаться ни от одного из объективных пороков - приведет к светлому будущему. Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого: что посеешь, то и пожнешь в будущем сторицей.
Так что думайте, прежде чем что-то посеете, дабы не плакать от бессилия, когда все это взойдет.
4. Справедливый строй в России - СССР будет построен. Этот строй будет основан на:
- признании того, что Люди перед Богом все равны;
- жизни Людей в ладу с Природой и устремлении духовных и материальных целей на удволетворение нравственно нормальных потребностей и пресечение безнравственных паразитарных потребностей. Все люди на Земле должны жить счастливо, достойно и в достатке.
- осуществлении полного народовластия (а не лжедемократии) посредством всеобщего, неограниченного никем и ничем, доступа к знаниям, что в свою очередь обеспечит доступ к самодержавию концептуальной власти всех желающих и способных освоить необходимые знания и навыки.

Знание -- власть! Власть -- народу!

5. Идея богодержавия, как Глобальная Идея России - есть путь создания в ней своей концептуальной властью справедливого и счастливого человеческого общества с вовлечением в этот созидательный процесс всех Стран и Народов Планеты, создание на Земле общества человечности, устремленного к Богодержавию
("... да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе...")

IV. Программные задачи Движения

1. Ближайшие задачи Движения (программа минимум)

Ближайшими задачами Движения на данном этапе являются:
1.1. Создание социальной базы носителей Концепции, от есть распространение знаний, излагаемых в КОБР "Мертвая Вода", среди всех слоев населения как у нас в стране, так и за рубежом.
1.2. Подготовка кадров глобального и регионального уровня ответственности.
1.3. Создание предпосылок для осуществления перехвата управления в стране методом "упреждающего вписания".

2. Среднесрочные задачи Движения

Среднесрочными задачами движения являются:
2.1. Отстройка от Западного центра управления и изменение курса социально-экономического развития страны на основе Концепции общественной безопасности России;
2.2. Введение общества в режим устойчивого по предсказуемости развития;
2.3. Создание предпосылок для осуществления перехвата управления на глобальном уровне.

3. Долгосрочные задачи Движения (программа максимум)

Долгосрочными задачами задачами движения являются:
Завершение этапа концептуальных войн через вписание региональных центров управления в Концепцию общественной безопасности человечества и построение на Земле нового мирового порядка на принципах Богодержавия.


Программа принята на Учредительном Съезде Народного Движения "К Богодержавию" в Москве 20 декабря 1997 года.
В работе съезда принимали участие 167 делегатов из 54 регионов России, а также представители республик суперконцерна СССР.


/"Закон Времени", спецвыпуск 1998г./

[ НАЗАД ]